МОУ "РЫБНИЦКАЯ РУССКО-МОЛДАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"
от успеха в школе - к успеху в жизни
|
|
---|
МОУ "РЫБНИЦКАЯ РУССКО-МОЛДАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"
















МОУ "РЫБНИЦКАЯ РУССКО-МОЛДАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"
от успеха в школе - к успеху в жизни
|
|
---|
С 1 по 19 февраля в городе состоялся конкурс рисунков и открыток, посвященный Дню защитника Отчества, организатором которого выступили МУ «РУНО» и штаб «Юный патриот Приднестровья». В конкурсе приняли участие 118 обучающиеся 1-4 классов организаций образования города и района. Муниципальный конкурс проводился по четырем номинациям: «Открытка защитнику Отечества», «Победа 45-го года», «Дети — за мир!», «Служу Приднестровской Молдавской Республике!»
30 января 2021 года в онлайн формате прошел очный этап II (муниципальный) тура конференции исследовательского общества учащихся организаций общего образования Рыбницкого района и города Рыбницы. В конференции приняли участие 131 работа в 43 секциях. По результатам работы жюри 87 работ заняли призовые места.
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений», - говорил великий русский писатель и педагог Л.Н.Толстой. Эти слова очень точно охарактеризовали тему республиканского научно-методического семинара Рыбницкого филиала ГОУ ДПО «ИРО и ПК» «Технологии системно-деятельностного подхода как средство повышения качества образования в условиях внедрения ГОС ОО ПМР», который прошел в дистанционном режиме на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Рыбницкая – русско-молдавская средняя общеобразовательная школа №9» для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.
В работе семинара приняли участие 40 заместителей директоров по учебно-воспитательной работе школ республики.
В рамках предметной недели начальных классов 25 и 26 февраля прошел школьный тур олимпиады по русскому языку и математике. Олимпиадные задания соответствовали возрастным особенностям учащихся. Участие в олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках). Учащиеся показали знания, полученные вне рамок школьной программы.