26 марта состоялось очередное заседание педагогического совета школы. Учителя рассмотрели вопросы, касающиеся современных подходов в работе с одарёнными детьми. С принципами и стратегией обучения одаренных учащихся познакомила присутствующих заместитель директора по учебно-воспитательной работе Елена Витальевна Колокольникова. В практической работе по теме педагогического совета учителя составили портрет одаренного ребенка, разобрали проблемные ситуации. Педагоги отметили, что в учебной деятельности одаренных детей отличает неуемное любопытство, хорошо развитая речь, высокая концентрация внимания на интересующем деле, упорство в достижении результатов, богатая фантазия, открытость, принципиальность. Вместе с положительными качествами педагоги отметили, что у одаренных детей имеются и свои минусы – неспособность стать на точку зрения другого, формальный подход к учебе, если ему неинтересно, отставание в физическом развитии. Все эти качества могут вызвать неприязнь у сверстников, способствовать изолированности этих школьников в классных коллективах.
Вторым вопросом педагогический совет утвердил список экзаменов для проведения итоговой и промежуточной аттестации.