Успешное решение задач воспитания возможно только при условии успешного взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным. 8 января состоялся педагогический совет по теме «Взаимодействие семьи и школы».К педсовету были изучены семьи учащихся, их социальный и возрастной состав, образовательный уровень.
Теоретическую часть представила директор Рогут Е.Б. В докладе она рассмотрела вопрос «Повышение роли семьи в образовательном пространстве школы». На протяжении ряда лет в школе сложились определенные направления деятельности по организации работы с родителями.
Опытом работы классного руководителя в среднем звене поделилась классный руководитель 8-а класса Ларкина Н.Р., в старшем - классный руководитель 9-б класса Корчевская Т.А. Педагог-психолог Танасевская М.С. подробно охарактеризовала роль классного руководителя и учителя - предметника в жизни ученика. Она дала рекомендации педагогам по работе с родителями, напомнила, насколько важно сейчас установление связи школа-семья, чтобы дать ребенку все возможности для успешного обучения и развития.
Вторым вопросом был заслушан отчет об успеваемости за I полугодие 2018-2019 учебного года. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Колокольникова Е.В. сделала сравнительный анализ результатов учебной деятельности по классам и параллелям. Сообщила о необходимости работы учителей-предметников с резервом «отличников » (обучающиеся с одной «4») и «хорошистов» (обучающиеся с одной «3»).